Главная / Техподдержка оператора ЕГАИС

Техподдержка оператора ЕГАИС

         На основании Постановления Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь 05.07.2021 №9 «Об определении оператора единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней» оператором ЕГАИС назначен РУП «Белгослес».

У оператора определена служба технической поддержки ЕГАИС, утверждён Порядок оказания услуг по использованию единой государственной автоматизированной системы учёта древесины и сделок с ней.

         Оператор НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ обучение по работе с ЕГАИС. До обращения в службу технической поддержки, Вам необходимо изучить руководство пользователя и иные материалы, размещенные на сайте оператора ЕГАИС.

Служба технической поддержки НЕ КОНСУЛЬТИРУЕТ по вопросам:

  • связанных с применением нормативно правовых актов (в т.ч. и регламентирующих работу ЕГАИС) (Например, «Кто будет вести учёт лесопродукции на складе?», «Какая ответственность будет, если лесовоз поедет по дороге с лесом, но без ТД ЛЕС?» и т.п.);
  • методологического характера (Техподдержка не расскажет Вам как пошагово вносить приход или расход в мобильном приложении);
  • функционирования IT инфраструктуры и информационным системам пользователей (если у Вас не работает компьютер, на котором стоит ЕГАИС или не подключился термопринтер к телефону);
  • мест приобретения оборудования для работы с ЕГАИС (где купить термопринтер, наборы для биркования, смартфоны техподдержка не скажет);
  • не исправляет ошибки пользователей при работе с ЕГАИС и не осуществляет ввод данных, которые должны вносить пользователи («я что то нажал – оно всё удалилось, верните мне обратно» — на такой вопрос также по телефону Вы не получите ответ);

 

В службу технической поддержки оператора по телефону можно получить консультацию по вопросам:

  • установки и эксплуатации ЕГАИС (откуда скачать, как установить);
  • решения простых/базовых проблем Пользователя, связанных с возникшими ошибками (если решение не требует детального рассмотрения) («Зашёл в программу – система пишет – «не удалось загрузить меню приложения» — техподдержка подскажет куда обратиться и куда же пропало это «меню»);

Консультации оказываются Оператором только по телефону либо при обращении на электронную почту.

Время оказания консультаций и помощи по работе с ЕГАИС:

С понедельника по пятницу время работы технической поддержки с 8:00 до 18:00
В субботу с 8:00 до 16.15
Обед: с 13:00 до 14:00

Телефоны технической поддержки ЕГАИС:

+375(17)270-77-13 техподдержка — добавочный 1, регистрация транспорта — добавочный 2.

E-mail адрес поддержки:

support_egais@belgosles.by

Если все еще остались вопросы:

Техподдержка оператора ЕГАИС