В случае необходимости ведения учёта в рамках складов предприятия, пользователю (с группой ролей «инженер по лесопользованию») необходимо создать склад/склады.
Для этого пользователь заходит в десктопную (компьютерную) версию программы. Модуль «Склады» — «Склад». В открывшемся модуле выбираем кнопку «Создать новый».
Открывается карточка следующего вида:
В данной карточке необходимо заполнить параметры. Владелец склада выбирается из выпадающего списка. Как правило, владельцем склада назначается подразделение предприятия. Например, деревообрабатывающий цех. В строке «Подразделение» указывается подразделение предприятия, где территориально находится склад (например, станция погрузки железнодорожных вагонов либо деревообрабатывающий цех и т.п.).
Строки квартал выдел не заполняются (т.к. создаётся склад на территории предприятия, а не в лесном массиве).
В строке наименование пользователем указывается самостоятельно наименование склада, которое в дальнейшем будет отображаться в мобильном приложении (ограничение поля по вводу 50 символов).
Адрес склада указывается фактическое местоположение. Например, д. Александровка, ул. Лесная, строение 15.
Параметр «Вид склада» заполняется в зависимости от фактического типа склада. Например, деревообрабатывающий цех, нижний склад и т.д. Параметр заполняется из выпадающего списка.
Вид деятельности также выбирается из выпадающего списка и также назначается по факту вида деятельности (Как правило, «коммерческая» (хозрасчётная)).
Параметры широта и долгота не заполняются с компьютера. Эти параметры будут заполнены автоматически при подтверждении координат с мобильного устройства.
Дата открытия автоматически устанавливается текущая, но при необходимости осуществляется её редактирование. Дата закрытия не устанавливается при создании склада. Параметр «Состояние» автоматически заполняется по параметру «Активен».
После заполнения основных параметров, на склад нужно назначить ответственного сотрудника, кто будет производить учёт лесопродукции.
Для этого в нижнем поле карточки склада выбираем параметр «Создать новый» и открывается окно следующего вида:
В выпадающем списке строки «Сотрудник» будут отображаться список сотрудников подразделения -владельца склада.
Выбираем из выпадающего списка необходимого сотрудника. Дата назначения автоматически заполняется на текущую. Далее необходимо определить какие именно функции будет выполнять сотрудник: учёт продукции на складе, отпуск продукции на складе, материально ответственное лицо.
После заполнения параметров сотрудника нажимаем «Сохранить и закрыть F2».
Сотрудник назначен на склад.
На складе можно назначить при необходимости несколько ответственных сотрудников.
Те сотрудники, которые назначены ответственными на склад, будут иметь возможность работать со складом в мобильном приложении.
Перед сохранением карточки склада проверяем корректность введённых данных и нажимаем «Сохранить и закрыть F2».
Склад создан и доступен для работы.